Корпоратив

Целью корпоративных мероприятий, проводимых сегодня повсеместно, является, прежде всего, желание руководства сплотить коллектив, подвести каждого сотрудника к ощущению себя частью команды. Именно поэтому, выбирая конкурсы на корпоратив, следует отдать предпочтение командным, предполагающим массовое участие. Подобные игры должны составить основу программы праздника. Это совсем не означает полный отказ от эстрадных игр с одним, двумя или тремя участниками. Они также замечательно и естественно включаются в корпоративное мероприятие, необходимо лишь не переусердствовать с их количеством. Однако, говоря о корпоративных праздниках, следует заметить, что выбор игр, конкурсов во многом зависит от места их проведения. Корпоратив, проводимый на базе отдыха, на природе, за городом, делает возможным наполнение программы в основном массовыми конкурсами, с максимальным количеством участников. Воплотить же эту позицию в реальность, организуя корпоратив в замкнутом и ограниченном пространстве банкетного зала, представляется весьма затруднительным. Подбирая конкурсы на корпоратив, нужно помнить, что их тематика совсем не обязательно должна соответствовать профессиональной принадлежности участников праздника. Люди, собравшиеся для отдыха, навряд ли будут рады на протяжении всего вечера не иметь возможности отвлечься от производственных проблем.